Сербия
Смотрите этот этап нашего путешествия на Google-map

День 3

Утром оставили машину на парковке у нашего гостевого дома посмотрели крепость Момчилов град

Вход бесплатный

Дальше мы забрали машину и поехали на смотровую площадку Козий камень.

Машину поставили бесплатно на небольшой(3-4 машины) парковке. Координаты старта трекинга и парковки: 43.185655, 22.711077

Шли примерно 1.5 км, но дорога непростая из-за грязи. Высота Козьего камня над уровнем моря 1130 метров высота парковки над уровнем моря 1010 метров - набор высоты составит всего 120 метров.  Длина маршрута в одну сторону 3600 метров. Дорога везде промаркирована и интуитивно понятно куда идти. На маршруте есть места для отдыха и несколько беседок с крышей в случае дождя. Координаты обзорной площадки: 43.205060, 22.716045

Трек на площадку Козий камень

Следующий объект- небольшое ущелье Росомачи

Машину поставили в центре деревни Славина и пешком по очень красивому лугу дошли до ущелья

Каньон Росомачи

Неподалеку еще находится водопад. Но идти к нему 5 км от парковки. Погода начала портиться, мы решили к водопаду не ходить и выехали по платной трассе в сторону города Кралево.

Ночь на Vila Milica

День 4 Монастырь Жича в Кралево. Место коронации сербских королей. Парковка и вход бесплатные Монастырь Жича

Монастырь Жича

Монастырь Жича Меандры реки в Чачаке мы пытались посмотреть в прошлом сентябре, но тогда не нашли главную смотровую точку. В этот раз мы ее нашли легко по координатам. Машину поставили бесплатно, от парковки шли минут 30. Вода в реке, к сожалению, была мутная Меандр реки в Чачаке Пещера Потпечка. Парковка бесплатная, вход 350 динар. Поход возможен только с гидом. Пещера работает до 18, мы пошли на последний в этот день сеанс, 17 -00 и нас было только двое Потпечка-одна из самых высоких пещер на Балканах. Пещера Потпечка

Пещера Потпечка

Пещера Потпечка Ночь в апартаментах Ника в Златиборе
День 5 Поехали в деревню, созданную режиссером Кустурицей- Дрвенград. Вход и парковка бесплатные. Город Этнодеревня Дрвенград

Город Этнодеревня Дрвенград

Город Этнодеревня Дрвенград Выехали в сторону города Ужице. По дороге остановились сделать фото крепости Крепость в Ужице

Крепость в Ужице Водопад Водопад в Ужице Водопад в Ужице

Водопад в Ужице

Водопад в Ужице Выехав из Ужице, решили посетить пещеру Стопича. Мы в ней уже были, в сентябре и она была без воды. А в пещере есть очень красивые травертины. Без воды мы смогли оценить их глубину, но с водой они красивее. Вход стоит 250 марок. Парковка платная, но мы поставили машину на автобусном бесплатном паркинге и метров 300 прогулись. Такими травертины были в сентябре Пещера Стопича А такими мы их увидели в июне Пещера Стопича

Пещера Стопича Пещера прекрасна в любое время года! Ночь в апартаментах Ташевич в Златиборе